Всеобщий кризис и мировая паника рассадили нас по своим квадратным метрам, заставили одних изнывать от скуки, а других забиться в угол и дрожать от страха. И лишь только те, кто воспринимают всё происходящее как этап, как возможность увидеть что-то новое, только те сейчас замерли в моменте и обрели в разы больше!

Свадьба во время пандемии! Как вам?

Мне кажется, что это история – хорошая сюжетная заявка для международного бестселлера. Это про то, когда настоящая искренняя любовь преодолевает любые препятствия и не взирая ни на что вокруг делает двух людей абсолютно счастливыми!

1 мая 2020 года. Известный хореограф Виктор Сычев женился на нашей креативной продюсер MISS USSR UK Ирине Горбуновой, которая также известна как звезда британского «X Factor».

Ирина и Виктор – это две состоявшиеся творческие единицы, по достижениям которых уже можно писать книги.

Ирина – певица, чьи треки были изданы на крупнейших европейских и американских лейблах; была ведущей для MISS USSR UK и MISS USSR MONACO в 2017,2018 и 2019 годов; выпускница одного из музыкальных институтов Лондона и специального курса в Беркли; композитор; продюсер; создатель уникальной вокальной программы, которой уже обучились более тысячи человек; а также обладательница редкого тембра, который сводит с ума её армию поклонников.
Виктор – хореограф-постановщик международного уровня, работающий со звёздами мировой величины. Он является автором собственной запатентованной танцевальной техники и одним из самых востребованных хореографов современности.

А творческая география молодожёнов просто поражает воображение! С проектами, съёмками, фестивалями и конкурсами они объездили практически весь земной шар. И, даже несмотря на постоянные перелёты и передвижения, их пути встретились в одной точке ровно три месяца назад. Именно в этой точке и начала развиваться новая история и новая глава в жизни обоих.

Регистрация брака состоялась в Лас-Вегасе и была, пожалуй, самой необычной за всю историю города. Он никогда не был таким тихим, замершим, превратившимся в красивую и практически безлюдную декорацию. В этот день город был только для двоих! Да, церемония проходила в масках. Да, не было большого скопления людей. И конечно, все соблюдали дистанцию… кроме жениха и невесты!

Ирина Сычов: Я была так впечатлена тем, как много хороших людей в мире! Все свадебные салоны сейчас закрыты, так что найти идеальное платье было буквально невозможно. Мне очень повезло встретить Инну, владелицу "Alison Bridal Boutique". Она нашла идеальное и эксклюзивное платье для нашего особенного дня и даже открыла для меня салон! Кстати, они предлагают быструю доставку по всему миру, так что если вы невеста, которая ищет свадебное платье - не ходите дальше!

То же самое случилось с моим свадебным букетом. Мы встретились с Аллой, владельцем Floral flower salon, на конкурсе красоты, который я вела. Она создала очень красивый и нежный букет, основываясь на фотографиях платья и места нашей свадьбы. Так что, даже с учетом всех этих правил и положений, мы с мужем чувствуем себя очень особенными и счастливыми в наш лучший день.

Как говорят сами молодожёны – возможно, если бы не сложившаяся ситуация, свадьба могла бы состояться когда-нибудь совсем не скоро, вполне вероятно, что через несколько лет. Ведь плотные гастрольные графики, ежедневные репетиции, съёмки и концерты не позволяют уделять много времени личным делам.

Надо думать, что так сошлись звёзды! И где-то там на небе, и здесь, на Земле.
Так что, если вы до сих пор считаете, что кризис несет в себе только разрушения, то это может означать только одно – вы не умеете видеть возможности! Возможности остановиться, прислушаться к себе и близким, поймать давно забытые ощущения и насладиться ими не в спешке (как мы привыкли это делать), а впитывая каждый миг происходящего!
Как мы все знаем, жизнь не останавливается. Любовь не останавливается. И эта творческая пара еще раз доказала этот факт.

На фото невеста в платье от европейского дизайнера Alison Bridal. @alison_bridal alisonbridal.com

Эксклюзивный дизайнерский свадебный букет от флористов Floral #5 @floraln5 floraln5.com

Alison Bridal стремится к совершенству в области дизайна и безупречного пошива, чтобы предложить невестам эксклюзивные, изысканные и стильные свадебные платья ручной работы в Европе. Вдохновленный последними тенденциями свадебной моды, бренд предлагает широкий выбор силуэтов и стилей: от неподвластных времени классических до ультрасовременных, от простых до шикарных и экстравагантных.

Самые современные тренды свадебной моды, эксклюзивные модели, ручная работа и, конечно, экспресс доставка в любую страну мира – это всё Alison Bridal!

Фото: @annaanikinaphotography

With social distancing guidelines and coronavirus lockdown orders still in place plans to propose in exotic locales or fancy restaurants came to a screeching halt.
The crisis and global panic have seated us in their square meters, made some to feel bored, and others to hide in a corner and tremble with fear. And only those who perceive everything that is happening as a stage, as an opportunity to see something unique and outstanding in this situation.

A wedding during a pandemic! How do you like it?

So that’s a story about when true sincere love overcomes any obstacles.

May 1, 2020. The famous choreographer Victor Sychov our Creative Producer of the MISS USSR UK Irina Gorbunova, who is also known as a star of the British X Factor.

Irina and Victor are two successful artists with global international achievements.

Irina is a professional singer. Her tracks were released on major European and American labels; Irina was the presenter for MISS USSR UK and MISS USSR MONACO in 2017,2018 and 2019. Meanwhile, Irina is a creator of a unique vocal program, which has already trained more than a thousand people
Victor is a world-class choreographer who works with world-famous stars. He is the author of his own patented dance technique and one of the most sought-after choreographers of our time.

And the touring geography of the newlyweds before the lockdown was simply amazing! With gigs and concerts, they have traveled almost the entire globe. And, despite the constant flights and movements, their paths met at one point exactly three months ago. And a new chapter began to develop in the lives of both. So that’s a story about when true sincere love overcomes any obstacles.

Marriage registration took place in Las Vegas and was perhaps the most unusual in the history of the city. The whole city has never been so quiet, frozen, turned into a beautiful and almost deserted decoration. On that day, the city was only for two! Yes, the ceremony was held in masks. Yes, there was not a large crowd of people. And of course, everyone kept their distance … except for the bride and groom!

Irina Sychov: I was so impressed by how many nice people there are in the world! All bridal salons are closed now, so it was literally impossible to find a perfect dress. I was very lucky to meet Inna, the owner of ‘Alison Bridal Boutique’. She found a perfect and exclusive dress for our special day and even opened a salon for me! By the way, they offer fast worldwide shipping, so if you are a bride that is looking for a wedding dress – don’t go any further!

The same thing happened to my wedding bouquet. We met with Alla, the owner of the Floral flower salon, at the beauty pageant I was hosting. She created a very beautiful and gentle bouquet, based on the pictures of the dress and our wedding location. So, even with all these rules and regulations, my husband and I feel very special and happy on our best day.

As the newlyweds say – perhaps, if quarantine never happened, the wedding could have taken place in a few years. Busy touring schedules, daily rehearsals, filming and concerts would allow you even to think about getting married. So, that is definitely an example of the predestined marriage, when all the stars aligned!

So, if you still think that the crisis carries only destruction and divorces, then this can only mean one thing – you cannot see the possibilities! As we all know, life does not stop. Love does not stop. And this creative couple has proved this fact one more time.

Irina Sychov is wearing the dress by Alison Bridal. @alison_bridal, wedding bouquet by @floraln5.

Alison Bridal pursues excellence in design and perfect tailoring to offer brides exclusive, sophisticated and stylish wedding gowns handcrafted in Europe. Inspired by latest wedding fashion trends, the brand features  a wide range of silhouettes and styles: from timeless classic to ultra modern, from simple to chic and extravagant.

Imagine everything you love about wedding gowns—puffy tulles, delicate laces, innovative silhouettes, delicate beading – all on offer in Alison Bridal’s collections.

Photo: @annaanikinaphotography